Факты о нас

11348

Занятий проведено

1068

Талантливых
​Учеников

4

Года с Вами

Лучший способ занять ребёнка

 Ниже мы постараемся очень кратко поговорим об основных видах курсов для детей, представленных в настоящее время на рынке услуг. Какие есть плюсы и минусы у каждого.
 
 К большому нашему сожалению, не каждый родитель осознанно принимает решение о том, на какие курсы определить своего ребенка. Кто-то «клюет» на рекламу, кто-то на советы знакомых, кто-то хочет через детей реализовать то, что мечтал сделать сам. Мы же предлагаем здраво оценить положение вещей и принять наиболее правильный для Вас выбор

Репетиторство.

 Это категория у нас будет отдельным пунктом. Репетиторство репетиторству – рознь. Давайте лишь обратимся к самому значению этого слова. Репетитор – человек, который репетирует (помогает репетировать) что-то. Слово репетиция, как правило, в сознании людей относится к музыке либо театру. Т.е. репетитор помогает отрабатывать «до звона» произведение, в нашем случае, какую-либо конкретную тему.

​ В таком подходе, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Частично здесь есть что-то общее с «зубрешкой», но это не одно и то же и все-таки от репетиторства гораздо больше пользы. Мы все-таки придерживаемся того, чтобы развивать в ребенке способность мыслить и учится работать в команде, а не в вакууме: т.е. пусть хоть и мини, но группа . Но, если Вам срочно нужно сдавать какую-то тему, то репетиторство один из выходов. 

Спортивные секции и танцы.

 Плюсы:
 Ребенок учится владеть своим телом. Приучается к физической культуре. Учится достигать целей, что называется, трудом и потом, работать в команде.

 Минусы:
 Уже в плюсах (во втором и третем) содержится «обратная сторона медали». СПОРТ (танцы – в т.ч. спорт) это не столько физическая КУЛЬТУРА, сколько работа НА ГРАНИ физических возможностей конкретного человека. В продолжение этого и цели, чаще всего, бывают навязанными или внушенными сообществом приверженцев спорта.
Если Вы мечтаете, чтобы Ваш ребенок сделал ЗВЕЗДНУЮ спортивную карьеру, то стоит помнить, что процент звезд очень мал, а цена за эту звездность может быть очень велика.
 
 Выводы:
 Поднимите руки те, у кому за 30 и бывает, что спина или, например, рука иногда побаливает? Человеческий организм имеет свойство изнашиваться и травмы, полученные в детстве или юношестве, могут остаться незамеченными в этом возрасте, но «дать свои плоды» во взрослом возрасте.
Здорово было бы, если бы ребенок имел возможность и мотивацию двигаться, но в своем ритме и объеме.
Физкультура – ДА, спорт – НЕТ!
 
 В нашем рейтинге этот вид получает последнее место. Хотя и не стоит сторониться этих кружков. Попробовать можно, но без перегибов и с пониманием целей и результатов.

Творческие кружки (рисование, лепка и т.п).

 Плюсы:
 Лепка, рисование, работа с ножницами и клеем – особенно хороша для детей до 5-6 лет. Это и моторика и чувство пропорции, цвета и много других базовых вещей.
Для тех кто постарше сохраняется та же польза но уже в другом количестве и качестве. Также, как и для взрослых – подобные творческие занятия могут быть тем «измерением» в которое приходишь, чтобы сменить обстановку, отдохнуть и помечтать.

 Минусы:
 Для подавляющего числа людей (и детей постарше тоже) – это все-таки уже прикладное занятие. В нашем мире, чтобы обеспечить себе хорошую жизнь, лучше работать головой. Художники конечно, тоже бывают успешными, но это скорее исключение, чем правило. А прослойка «среднего класса» - такая чтобы на жизнь хватало, в данных профессиях не велика.

 Выводы:
 Дело хорошее, но, чем старше становится ребенок, тем мнение приоритетное. Хотя, конечно, наблюдайте, всякое может быть – эту фразу можно отнести ко всем видам деятельности.

Театральное мастерство

 Плюсы:
 Из основных – это умение владеть своим телом, эмоциями, умение выступать на публике (раскрепощение)

 Минусы:
Минусы примерно те же, что и в творческих кружках.

 Выводы:
Хоть минусы и совпадают с творческими кружками, но разница в данных занятия более значительная. Основная польза от занятий (при наличии хороших педагогов) будет получена уже через пол года-год, дальше навыки не сильно растут, а вот ЭГО – значительно. Этот момент нужно внимательно отслеживать и во время «переключить» ребенка на что-нибудь другое.

Робототехника, программировани

 Плюсы:
 На данный момент, тенденция такая, что профессии, связанные с программированием очень востребованы. Ребенок обучается системному видению и подходу (здесь главное не переборщить ))) ). Развивается логика и смекалка.

 Минусы:
 В младшем школьном возрасте можно конечно показать «наживочку» (чуть-чуть позаниматься). Но все ж таки, это уже профильные занятия и человеку стоит самому сделать выбор, заниматься ими или нет.
Ну и если занятия строятся по готовому алгоритму (инструкции) их ценность значительно уменьшается. По этому-то и лучше, чтобы человек уже сам решил и пошел дальше, чем предполагает пописанное занятие.

 Выводы:
 Данные занятия хороши для мотивирования на будущее для маленьких или в уже продвинутом варианте, для старших школьников. Но до этого лучше сосредоточится на развитии интеллекта. Сначала мы строим фундамент - интеллект, а уж только потом возводим дом дальше – более профильные навыки.

Скорочтение (для детей, со взрослыми чуть-чуть другая история)

 Ох! Чего про него только не сказано и как только не называют и скоро-, и быстро,- и мега-

 Опишем особенности, что будет являться плюсом, а что минусом, сами решайте.
Для детей, на данных занятиях, чаще всего и в основном (задания внешне могут быть разными, но направлены, примерно, на одно и тоже) развивают концентрацию внимания. И уже за счет этого повышается скорость чтения.

 Плюсы:
 Навык чтения, без спорно – нужный навык.

 Минусы:
 Если только обучится теории или обучиться до некоторого уровня и не пользоваться, данный навык может теряться в значительной степени. Не подходит для художественной литературы (школа), больше нужен для специализированых (профессиональных) книг, выборочного чтения, чтения документов.

 Выводы:
 Курсы чаще всего краткосрочные. Можно позаниматься чуть-чуть, получить какой-то результат, а потом только закреплять его практикой. Т.е. здесь уже задача родителя правильно замотивировать ребенка. Можете и долгосрочно заниматься у тех, кто занимается развитием ребенка в этом направлении (это уже не скорочтение, а развитие того же внимания), но не стоит идти к тем, кто обещает результат за пару месяцев. Подобная работа - это долгий и упорный труд. Ну и что касается навыка именно СКОРОЧТЕНИЯ, то ему свое время. От ребенка, которому 8-9 лет не стоит ждать, чего-то в этой сфере.

 Скорочтение – в современном мире очень нужный навык. Он идет после программирования, т.к. его можно использовать в различных сферах, как профессиональных, так и жизни. Но до этого, готовьте фундамент – развивайте общие когнитивные функции мозга.

Шахматы, шашки и др. виды интеллектуального спорта

 Плюсы:
 Ребенок учится мыслить стратегически, развивает память, тренирует интеллект. Т.к. это хоть и интеллектуально, но все-таки спорт, тренируется стойкость.
Если не играть как Остап Бендер в «12 стульях», вероятность травм минимальна ))).

 Минусы:
 Если заниматься шахматами, как спортом, то, в определенный момент (после определенного разряда), уже больше опыт и знание комбинаций играет роль, чем логическое мышление. Но, в этом случае, уже тренируется память.

Ментальная арифметика

 Про ментальную арифметику, последние пару лет, написано также много, как и про скорочтение. Встречаются и откровенные небылицы и хорошие статьи. Она стала так называемой: сильно нашумевшей МАТЕМАТИКОЙ.
Ментальная арифметика – это выполнение арифметических операций в воображении (ментально). Обучаются этому при помощи специальных счет, которые пришли к нам из Азии.

 Плюсы:
 Работа по данной методике хорошо развивает интеллект в целом. Во время обучения и работы задействованы многие системы организма, в т.ч. мелкая моторика, которая так нужна нашему организму, но которой становится все меньше в нашей жизни (особенно с появлением телефонов с сенсорным экраном), а за счет взаимосвязей этих систем хорошо развивается мозг и мышление.

 Минусы:
 Хорошо считать в воображении научатся не все –  это большая работа, но если рассматривать методику с точки зрения развития, то эффект будет виден и без подобного навыка. Как и в любой деятельности, для закрепления результатов, нужно время.

 Выводы:
 Здесь, как и в скорочтении, залог хороших результатов – это длительная стабильная работа. Если результат обещают за 1-2 месяца, то стоит повнимательнее присмотреться к тем людям, которые Вам это говорят. Ну и какова все-таки концепция: развить мозг и подготовить его к тому, что его ожидает в будущем или научиться показывать фокусы.

 Здорово, если данная информация побудила Вас задуматься. Значит часы, которые ушли на её написание, потрачены не зря.

лаборатория математики матлаб
 

Работаем без выходных
Пн-Пт с 9.00 до 20.00
Сб с 10.00 до 17-00
Вс с 10.00 до 17.00

 
 

Не удобно приходить или звонить?
оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами!

Наверх